Есть такое мнение, что оборудование фотографа - это 90% его профессионализма.
Конечно многие возразят: фотографирует не фотокамера, а фотограф. Отчасти они правы, при условиях:
1 - света очень много (день, студия).
2 - однородная температура всех источников света (улица, студия).
3 - объект неподвижен , неограниченое время модели (в основном будущей жены).
Это идеальные условия которые к сожалению не всегда ждут фотографа.
А что бывает в реальности, трудности, которые нужно преодолевать фотографу, которые и создают разницу между профессионалом и любителем.
01 Темный банкетный зал, сумерки или наоборот яркий солнечный день с сумасшедшим контрастом между тенью и светом.
02 Разнородная температура источников света: банкетный зал, обитый деревом, дающий всему "приятный" желто-розовый оттенок; из большого окна льется дневной свет; в одной части зала лампы накаливания, в другой люминесцентные лампы, а посередине еще и диджейский прожектор (да-да, хорошо еще, если без лазера).
03 Все в постоянном движении: конкурсы, танцы, поздравления. Тут поможет только большая диафрагма и высокие Iso, высокая скорострельность.
Здесь я приведу список используемого фотооборудования:
Фотоаппарат CANON EOS 5D MARK2
Высококачественная профессиональная камера с полнокадровым 22-мегапиксельным сенсором, позволяющая получать изображения размером 5616x3744 пикс. возможность печать файлов без потери качества размером 56х37 сантиметров.
светочувствительностью до ISO 25600. Позволяет снимать при свете свечей например, практически в темноте, да можно воспользоваться и вспышкой, но атмосфера будет утраченна.
Возможностью HD-видеозаписи
Так же эта камера отмечена
Canon EOS 5D Mark II стал лауреатом премий TIPA (Technical Image Press Association) и EISA (European Imaging and Sound Association):
TIPA Best Digital SLR Expert (2009)
EISA European Advanced Camera (2009—2010)[
Фотоаппарат также отмечен наградами ряда авторитетных изданий
Gear of the Year в категории «Фотоаппараты» журнала Outside Magazine (2009),
Professional Photographer Magazine Hot One Award в категории цифровых зеркальных фотоаппаратов стоимостью от 1000 до 3000 долларов (2009).
Объектив CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM
Объектив CANON EF 85 mm f/1.2 L USM
Объектив CANON EF 24 mm f/1.4 L USM
Объектив Zenitar 16 mm
Один из новейших объективов профессионального класса (об этом говорит буква L в его названии) заменил своего предшественника, имевшего 28-ми миллиметровую короткофокусную границу, но сохранил при этом максимальную для современных зумов светосилу (1:2,8), а также надежно проверенный на практике многими специалистами кольцевой ультразвуковой мотор автофокусировкиUSM. Многим известно, что красное кольцо на передней части объектива обозначает предельные для современных технологий параметры, и это можно назвать отличительной особенностью всей L серии. Важным нюансом стал сдвиг фокусного расстояния на один шаг по стандартной линейке для малоформатной оптики, который носит именно качественный, а не количественный характер. 24 мм – это типичный (т.н. "настоящий") и очень мощный широкоугольник, который открывает перед фотографом совершенно иные изобразительные возможности для создания художественных изображений.
И CANON SPEEDLITE 430EXll
Это оборудование безупречно подходит и для любительских, и для профессиональных целей, если требуется универсальная вспышка и большие функциональные возможности.
Вспышка большой мощности с ведущим числом 43.
Данная модель вспышки оснащена широким диффузором, что обеспечивает достаточный для работы с профессиональными широкоугольными объективами (фокусное расстояние – до 43 мм) угол покрытия.